четверг, 9 августа 2012 г.

Бобры бодры!

Итак, друзья, первая августовская неделя прошла для Лютых бобров под знаком пришествия laki-maki, jammer, Gigant_156 и Дындра. И это возвращение долгожданных друзей стало воистину знаменательным.
Знамена подняты, первая в истории Бобров станция взята, ФАК ЙЕЕЕЕ!

14 декабря 2011 г. бобрята впервые спустились в метро. И только через 9 месяцев вынашивания удалось захватить станцию. Жаль, что это эпичное событие произошло без участия Weballergy и Кротобормота. Зато без DarthLexx, лидеру по нанесенному урону, - мы бы не справились... Спасибо герою и всем бобрятам!

Пруф
Финальная битва с Драконами сумерек
Специально для Катрин - она просила заскринить :) Изображение называется "Найди логотип Бобров"
Дындр начал входить в режим "Братва, чо топчемся, спартааааа!!!!!1"
Заводим толпу
Голливуд тоже не слошил в четверть финале, кагбэ намекаю я.
Для справки - гадами  Грешных никто не считает,
но мечта выиграть крылатых в стенке была жива полгода :)
Прямо интриги-интриги
Дындр входит в режим коллективной любви





Дындр входит в режим руля.
Рулит он так, что Катя Гигант на 20-м ходу
робко спрашивала, можно ли ей кинуть гренку...

Ну и наконец результат, обнимашки-целовашки :)



Мне никто, правда, так и не позвонил. Подлецы-засранцы.



































Жду в теме ехидных шуточек, комментариев и дополнений от всей плотины. 

4 комментария:

  1. Ну во-первых, УРА! все молодцы!
    Во-вторых, Люся, спасибо за отчет)
    Порадовало "Автор: jovowitch на 6:18" Не спалось пока не запостила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влад, поддерживаю твое УРА! Даже не так - УРРРРРРАААААААААААА!

      А насчет 6:18 - это тут странное время какое-то регистрируется, я сегодня в первый день работы в офисе решила наконец заняться блогом после солидного пинка Катрин)

      Удалить
  2. Люся, солнышко, это лучший подарок для меня :-***
    Я бы не написала лучше. Спасибо!

    Кстати... Вспомнила), кто-то кричал невежливо во время стенок, нужно поругать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, а когда я просила у тебя логи стенок, я как раз и рассчитывала на то, что ты мне скинешь те самые, ругательные и невежливые) Но раз ты меня этим материалом не обеспечила, я заскринила ядреные матерки Дындра. И ваще материал получился дындровосхвалятельный)

      Удалить